Я не особо опасалась приключений на свою задницу, а потому не параноила в этот день, оглядываясь туда и сюда. И когда до слуха донеся шорох чей-то поступи, слишком прямой, не похожей на крадучесть, я разве что дернула ухом. Ошибочно предположила, что незнакомец — или незнакомка — или подсядет рядом, или пройдет мимо по своим делам.
Не всем же прилипать к каждому встречному с желанием перетереть за жизнь. Это была вполне обычная практика, идти по своим делам и хорошо, если кивнуть незнакомому путнику головой в знак приветствия.
Но чего я точно не ожидала, так это последующего кульбического приветствия, то чего я сама едва не теряю равновесия. Спасло разве что мгновенная защитная реакция с желанием встать в защитную стойку, а то и вовсе атаковать, но "шаману же не предстало кидаться на всех подряд". Да и что-то помешало. Наверное, едва не прилетевшая мне пятка в челюсть. Мимо. Не в челюсть.
"Какого хрена лысого?"
Я ощерилась, уже приготовившись забить на рамки приличия — считая, что в своем случаем имею право сделать такой ход, но выразительное ругательство из уст волчицы с окрасом то ли паники, то ли ожидание фееричного приключения в виде отвязной задницы, дает команду "отбой". Я успела разве что коротко фыркнуть. А потом услышала то самое, заветное.
"Ну вот она. Полная жооооо..."
Золотистая рванула прочь, спеша убежать от ветра. А я машинально рванула в другую сторону — к воде. Брызги разлетелись в разные стороны, когда я телом ворвалась в обитель озера, но я не останавливалась, и на всей доступной мне скорости со старта и небольшого разбега...
Ушла под воду с головой, нырнув и оттолкнувшись лапами от последнего кусочка дна, что еще чувствовала. Знать, что именно вдыхать было опасно, я не знала, но убраться подальше от точки столкновения и позволить воде создать непроницаемый барьер — это было первое, что пришло в голову. Правда, я-то считала, что самка замазюкала меня какой-нибудь жижей или мазью, чьи испарения успешно вдарят внос и вызовут остановку сердца... По той же причине далеко отплывать я не стала, да и воздуха бы не хватило.
Очень скоро я вынырнула, с характерным звуком тюленя, который хватает воздуха, и с удивлением лапами нащупав каменистое дно — оно тут совсем крутизной не отличалось... Оставалось надеяться, что я не успела ничего схватить и выбрала верное направление, чтобы дать деру. Может, рвани я в другую сторону, по суше, удрала бы и дальше... Но, видимо опыт шамана подсказывал, что какая-бы дрянь нам не сулила, она имеет физический аспект, тот или иной, и лучше всего попытаться от него избавиться. Например — водой.
Правда, была одна возможная пакость. Незнакомка влетела в меня так, что хранилище её заветного порошочка, коий мне сейчас был не ведом, оказался вблизи меня как раз в возможный момент раскрытия "бинго, это я!" И мой "фырк" на тему влетевшей неадекватки, мог стоить мне того самого отравления, о котором я могла размышлять разве что на уровне пресловутой интуиции. Правда, спроси меня "а вдохнула ли ты после этого?" — я бы сейчас не ответила...
А пока что я, фыркая от забитого водой (водой ли) носа и чихая как больной барсук, плелась обратно. Надо было так и так подойти к ней, но сразу этого делать не хотелось. Уточнить, о чем она говорила — да. И, может быть, я уже чего-то надышалась, когда вынырнула, так что знать "а це шо за хренота?" нужно было. Антидот искать и готовить там.
Но сперва — нужно было выбраться из холодной воды, скинуть с себя шкуру, отряхнуться как следует. Оценить полукровку, сидящую поодаль. Полукровка как пить дать. Как и то, что шаман. Опознавательные знаки и без запаха можно было различить.
"Час от часу. Если бы она была просто сбрендившей — то предупреждение из ей уст можно было бы списать на больную фантазию. А не на нечто серьезное. Хих."
И так фигу. Не похоже что-то на случайную шуточку. И травы, разбросанные на берегу, тоже намекали на случайную нелепицу, вышедшую в нечто, что заставила шаманку — драпать, задержав дыхание. А вторую нырять в ледяные объятья озера. От чего часть краски теперь сползала по морде, но всё равно большая часть белой шерсти так и оставалась на месте. Куда ей.
- Подпись автора

| Однажды, просто настает тот час, когда кивнуть, согласиться и уйти — уже проще, чем бороться, биться, доказывать что-либо с пеной у рта; кому бы то ни было, незнамо зачем. А зачем же это — мешать свободной воле мысли, и выбора, другого живущего? Наверное, это тоже своего рода — любовь. |