Вверх страницы
Вниз страницы

Арктум. Птичье логово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арктум. Птичье логово » Отпечатки лап » Аска / Шаман |принят|


Аска / Шаман |принят|

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ÁСКА
имя не склоняется
возможно присутствуют прозвища неизвестные персонажу, второе имя — касио в переводе означает "пустой"

http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/67/20/491779.jpg

вид и пол
степной волк | самец
принадлежность и должность
стая тихой воды | шаман
шабаш шаманов
возраст  и рост
3 года и 5 месяцев |  средний (75 см)

ВНЕШНОСТЬ
звон колокольчика и косточка в ухе

Обыкновенный волк среднего размера. Не отличается большим ростом, или крупным телосложением, во всём средний до совершенства. У него белая густая шерсть всклоченная то тут то там неопрятно ухоженная и жестковатая, но не только всклоченная шерсть бросается в глаза при встрече. На белом окрасе выделяются чёрные и рыжие вкрапления, эти оттенки словно краска на шерсти волка рассеянная из пульверизатора что добавляет еще больше неопрятного вида в его и без того неизящный образ. Аска никогда не обращал на внешность внимание, но не только свою — не замечал так и чужую. У него большие выразительные глаза янтарного цвета и широкие закруглённые уши. В правом ухе на сквозь пробита маленькая косточка оленя, некогда когда тот впервые завалил это великолепное животное, эта кость каждый день напоминаем ему о том дне. В кость вбит небольшой железный прутик (тонкий), а на конце свисают перья: воробьиное, грача и ворона. На теле, а именно вокруг глаз (круги), можно было увидеть несколько цветов что чередуются между собой "по настроению" волка: чёрный, зелёный и красный, но иногда вокруг глаз можно было увидеть и жёлтый цвет.
Каждый цвет для Аски означает очень многое, именно поэтому в своё использование он выбрал именно эти цвета.:

Чёрный цвет — поглощение всего. Цвет земли, тьмы и плодородия. Знак смирения и покаяния. Именно его многие шаманы используют в различных узорах, и чаще всего такой цвет можно обнаружить на теле Аски, повседневность. Цвет Анархизма.
Зелёный цвет — цвет что расположен между черным и белым. Цвет жизни и смерти. Именно в моменты зарождения жизни или горя Аска наносит эту краску на тело (ярко-зелёные, изумрудные, яблочные оттенки: зарождение; блёклые, ядовито-зёленые или сероватые сине-зелёные — траур).
Красный цвет — противоречивый, для одних это напоминание о войнах, сражениях и крови, а для других — защита от злых духов, лечения ран и материнства. Цвет бодрости, энергичности, упорства, жестокости, разрушения и уверенности.
Желтый цвет — застывший солнечный цвет. Именного света солнца так боятся Ночные Твари. Просветление, процветание — цвет надежды и свободы. Жёлтый цвет вызывает уверенность, тепло и радость. Цвет отца (матери — синий).

На шее у волка висят три небольших мешочка с разными травами, камнями (рунами) и другими главными компонентами необходимые при неожиданных случаях. На ленточке от мешочков висит колокольчик, слегка погнутый и поломанный из-за чего звук его тихий; звон колокольчика тренькает в такт шага беловолосого. Вторая верёвочка что обхватывает шею волка приспособлена под небольшую черепушку, а именно птицы: череп колибри некогда обитавшей птицы, высушенной и "связанной" по доброй воле.

ХАРАКТЕР
Хаотичный + Добрый

Хаотичный + Добрый

Они не соблюдают окружающих их правил, опираясь в основном на законы своего собственного мира. Иногда они вызывают раздражение у окружающих, благодаря своей заносчивости и излишней уверенности в себе. Как бы то ни было, они, безусловно, положительные персонажи. Хаотические добрые персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним; Робин Гуд, Конан-Варвар — пример хаотического доброго персонажа.
Вот несколько тенденций поведения персонажей этого мировоззрения.
1. Держит свое слово, данное любому другому доброму существу (в том случае, если это слово не будет мешать его планам против нейтрального или злого персонажа — он объяснит это всем добрым персонажам, но только если это не приведет к неприятным последствиям с их стороны).
2. Лжет только нейтральным или злым людям.
3. Никогда не нападет и не убьет безоружного врага, за исключением того случая, когда враг действительно злой и с ним необходимо покончить.
4. Никогда не причинит вреда невинному... если этого можно избежать.
5. Никогда не применяет пытки для удовольствия. Угрозы возможны. (В условиях самой крайней необходимости может применить пытки ради получения информации)
6. Никогда не убивает ради удовольствия (но уничтожение зла может доставлять ему удовольствие).
7. Всегда старается помочь другим.
8. Не доверяет авторитетам.
9. Хорошо уживается в группах, но презирает ограничивающие правила и запреты.
10. Никогда не возьмет "грязные" деньги или предметы, кроме как в условиях крайней нужды, когда это является всего лишь хитростью или шагом на пути к достижению большего блага.
11. Никогда не предаст друга, если этот друг умышленно не предаст его самого.
информация взята с сайта: http://wiki.aerie.ru/wiki/

К сожалению, родившись одиночкой, таким и останешься. Для многих эти слова остры как нож, ведь что бы заслужить доверие — нужно много непосильного труда. Но вот для Аска, эти слова не значат ничего. Скорее он просто свыкся с этой мыслью быть таким и не меняться. И ему неплохо живётся, не всегда припеваючи, но не жалуется. Ему не важно, какой ты, как выглядишь, что думаешь — важно только что ты можешь сделать. Слова для него не пустой звук — а если ты дал обещание будь добр сдержать, или вовсе не давай ложных. По такому принципу Аска и сам живёт. Его задача — помочь остальным, защитить в нужный час, а в остальные часы, пожалуйста, будьте добры, жопку в лапы и сами преодолевать препятствия. Не нянькается. Всегда говорит в лоб что думает, но прежде чем скажет, обдумает слова, бывает и на оборот, но редко. В области шаманизма "съел грибок" — так выражается, ведь он действительно мастер своего дела, но есть куда стремиться. Именно таким и занимается в свободное время — концентрируется на работе и работа поглощает его с головы до кончика хвоста. Один из тех не многих кто пытается достичь больших знаний и совершенства. Немного помешан на этом, но такой момент не мешает в общении с другими. Он предпочитает одиночество, не любит шумные компании, но тет-а-тет вполне себе хороший собеседник. Хотя пофигизм характера чуточку рушит хорошие отношения с другими. Аска никогда не стремился стать лучше других, не старается поставить себя выше других и всех ставит на равные. В мыслях, действиях и словах иногда можно увидеть нотки Анархизма.

БИОГРАФИЯ
Альфа и Бета
верует в духов и божеств

Выходец из Шабаша — такое имеет происхождение этот белый волчара. Родился и вырос в задвериях этого мира, в небольшой негласной группировке, что поселилась у воды. Его мать — голова шабаша, одна из основателей и правителей, вырастила из Аска настоящего шамана. Так с юных ясельных лет он изучал и заимствовал навыки лекарства у своей матери. Поведать свою историю Аска может не так далеко, единственно про кого он знает — это его бабка, да дед, и то рассказанные, по словам матери. И что он всегда помнил — все эти знания о шаманах издревле передаются в его семье из поколения в поколение. А что папаша, спросите вы, да ничего. Повстречал он как-то его мамку, влюбился, а как только  Аска родился — сбежал, испугался ответственности, так о нём никто и не слыхал. Детство было его скучным, наполненным одними уроками, редкими играми с другими детишками и постоянные сборы, или как было принято говорить у них в народе — шабаш. Так волчок и рос, заимствуя различные знания не только от мамы, но и от остальных шаманов, что входили в эту негласную группировку.
Когда Аске исполнился год, мать погибла по не известной причине, кто-то поговаривает, что она превратилась в одних из таких же чёрных существ, что теперь является дитём ночи. А кто-то говорил что это разгневались Боги и покарали её за совершённые деяния, но о каких никто не говорил и разумеется молодой Аска ничего об этом и не знал. Смерть матери он воспринял плачевно, но не поддавался паники и спустя несколько дней вернулся к прежней самостоятельной жизни. Кто-то говорил, что белый малец чёрствый сухарь, кто-то сочувствовал, а кто-то воспринимал это ровно также как и он сам — безэмоционально: что было то прошло. Но Аска не забыл, если поверья о том, что она действительно превратилась в одного из ночного существа  — правда, он хотел докопаться до истины и освободить дух родной матери, очистить разум и спасти её от мук и терзаний. Но, разумеется, как это делать и сделать не знал, да и по сей день, эта проблема крутится в его голове и остаётся одной из главной. Вторая — отыскать родного попашу, хотя Аска сомневается, что это удачное решение, ведь у его папеньки ветер в голове. Но ему так не терпится отыскать и рассказать ему всё то, что случилось с ним и мамой, хоть и сомневался, что когда-нибудь отыщет, ведь никто не говорил, что тот жив.
Ближе к двум годам Аска стал занимать должность матери, унаследовав её только потому, что никто не хотел становиться головой Шабаша. Это не было трудным, но это отнимало немало времени и стопорило многое, особенно когда ты пытался достичь высот. Аска один из таких, он всегда стремился познать мир и шаманизм, лечение, он готов горы свернуть ради того что бы узнать все тайны и изучить всё. За всё время он успел достичь хороших высот, будучи головой, и многие ему в этом позавидовали — юный глава так еще и с хорошими мозгами и уймой времени. Наверно только потому, что Аска не любил трепаться попросту, всегда находил себе занятие по душе и не распускал слухи. Всегда жил по своим правилам и не смотрел по сторонам, не завидовал и не принижал остальных.
В одном из походов-вылазок из укромного места (там, где обитает Шабаш) Аска обнаружил старый засыпанный туннель под водой, из-за отлива вода отошла от берегов, и открылся небольшой путь под скалы. Именно там он обнаружил древние останки птицы, что по чистой случайности не удалось выбраться во время прилива и этот туннель навсегда остался ей могилой. Там же Аска и обнаружил призрака. На самом деле останков там было немало, но только одна душа гуляла по тёмному своду туннеля в поисках выхода, всегда понимая, что никогда не выберется. После этого похода на шее стал красоваться маленький череп птицы-колибри, того самого призрака что потерялся в тех туннелях. Так он подарил ей свободу и так он обзавёлся первым хорошим другом*.
Чуть больше месяца назад от настоящей даты, Аска вступил в стаю Тихой Воды, выступая в роли шамана. Именно тогда у него было принято нелёгкое решение: оставить пост головы Шабаша и перейти в стаю. Оставить пост то он оставил, но никто не решался занять это место по сей день, продолжая числиться как в стае, так и в Шабаше (иногда посещая тот). Оставаясь телом неизвестного объединения шаманов, Аска пытается найти правильный путь, не нарушая начатый. Возможно, его путь приведёт его к главам стаи и тот поведает им свою историю и доверится. А пока путь и цели далеки как закат и восход солнца виден над болотами...

*на самом деле там было два черепа одинаковых птиц, но Аска никогда не рассказывал эту историю полностью. Второй черепок он отдал одному очень важному для него волку, на сохранность или как оберег.

ШАБАШ

Давайте рассмотрим, что такое Шабаш.
Шабаш – был основан не так давно, связи с появлением Ночных Тварей, что теперь населяют эту землю. Это независимое  объединение шаманов-одиночек, которые решились делиться знаниями между собой, доводить в области шаманизма навыки до идеала, помогать нуждающимся, учить тех, кто желает постичь искусство шаманизма и изучать новое в этой области. В основном в шабаше могут состоять только шаманы, но не редко можно увидеть там простых жителей, обычно это семьи шаманов, путники и нуждающиеся. Чёткого распределения в объединении нет, потому что шаманы стараются относиться друг к другу на равных, но есть несколько небольших условностей для предотвращения конфликтов.
Голова шабаша – это несколько лиц (обычно не более четырёх штук), что решают всякие важные моменты шабаша: это может быть от общения с представителями стай, до разных одиночек, время проведения пений и танцев. В основном в голову шабаша входят  основатели этого объединения.
Тело шабаша – это те животные, что являются частью объединения, ими считаются любые, кто состоит в объединении, будь то шаман или его родственник, также ими являются все те, кто останавливается для привала или ночлега.
Шабаш – был создан теми, кто желал сохранить знания и передать его потомкам, многие кто желали вступить в шабаш, имели разные мотивы, кто-то старался изучить новое, кто-то стремился таким образом получить власть. Пусть шабаш и независимое объединение иногда им приходится чтиться с правилами соседних стай, но в основном они стараются держаться подальше и лишний раз не нарываться на стайных. Все участники шабаша совершают древние ритуалы, направленные на общения с разными духами и Богами. Собираются  раз в неделю, обмениваются знаниями, танцуют и распевают песни.
Пять «шагов» сбора шабаша.
Шаг первый – выспаться.
Для проведения ритуалов всегда требуется много сил и энергии, именно поэтому шаманы перед проведением ритуалов старались хорошенько отоспаться. Поэтому о всех сборах предупреждалось заранее.
Шаг второй – накраситься.
Краска для шаманов не только как знак отличия, она также служит показом для Богов и духов, или проводником между мёртвыми и живыми. Многие фанатики в области шаманизма могут полностью окунаться в краску, считая, что так они показывают свою истинную веру и способность лучшего общения. Помимо этого шаманы часто изготавливают различные мази-благовонии, что наносят на своё тело, эти мази также служат проводником и напоминанием для духов и Богов.
Шаг третий – огласка.
После того как все нанесли мазь и краску, все члены объединения собираются на указанном ранее месте. В третьем шаге один из «головы» выступает вперёд и объявляет список присутствующих, а потом оглашает о начале.
Шаг четвёртый – «шабаш» или начало сбора.
Всё начинается тихо: шаманы рассаживаются в круг (что бы видеть всех), каждый по очереди (кто желает выступить) рассказывает, чем бы он хотел заниматься/научиться/поделиться на сборе и для чего это необходимо. В этот момент фанатики желающие достичь большего в области шаманизма пытаются проповедать свои идеалы другим, корыстно переманить на свою сторону, ведь считается, чем больше шаманов работает над техникой, тем она сильнее. После того как все желающие выступили с разными желаниями, приступают к самим действиям: нанесением знаков или узоров на земле или камне, произношение необходимых слов или действий. Иногда во время таких сборов может пойти что-то не так и привести к летальному сходу (особенно когда пробуют что-то новое), никто не застрахован.
Шаг пятый – конец сбора.
Когда всея действие заканчивается, начинается пиршество. Заранее подготовленную еду разделяют между шаманами на «подкреп» (что бы вновь набраться силами после разных ритуалов). В этот момент, что бы успокоиться и отдохнуть после изнурительных действий устраивают пляски, песни, многие просто общаются между собой. Считается большим не уважением, если кто-то покидает сбор раньше времени, часто такие уходы заканчиваются тем, дорога к сборам ему закрыта.

Связь:

              Индивидуальность имени:

Отредактировано Аска (2020-12-13 20:38:13)

+1

2

Добро пожаловать в Птичье Логово, путник.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/67/7/63631.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/67/7/600363.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/67/7/816268.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/67/7/866778.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/67/7/577214.gif

Полезные ссылки
Оформление профиля Список жителей
Поиск соигроков Выяснение отношений

0


Вы здесь » Арктум. Птичье логово » Отпечатки лап » Аска / Шаман |принят|