> Начало игры <
Астарта категорически не планировала приближаться к стайной границе сегодня. Она преследовала стадо оленей, рассчитывая дождаться, пока кто-нибудь из них отстанет от общей группы. Рысь давно не ела оленину, в последнее время перебиваясь какой-то мелочью вроде кроликов или полёвок. Она чувствовала слабый, но непрекращающийся голод, и это делало её крайне раздражительной. Кошка не отказалась бы задрать и какого-нибудь хищника, но, как назло, и хищники ей в последнее время не попадались, вот разве что только след какого-то волка-одиночки, возле которого вечно было намешано столько вони Ночных Тварей, что это как-то не вызывало у Астарты аппетита – она всё думала, что его задрали, и каждый раз внутренне удивлялась, находя новую цепочку следов удачливого бродяги.
Так что двигаясь средней, энергосберегающей рысью по пятам оленьего стада, дикарка уже вовсю предвкушала сытный, вкусный обед, которого, быть может, хватит на несколько дней, а то и на неделю – если удастся припрятать тушу подальше от любопытствующих глаз, носов и зубов. И каково же было её разочарование, когда безмозглые копытные уверенным курсом вошли на территорию стаи и затерялись где-то в их лесу! Не могло быть и речи о том, чтобы следовать за ними по чужой земле; небось стайные и сами не дураки, унюхали такую чудную трапезу, что сама милостиво заявилась на заклание, и уже выслали целый отряд; конечно, эти трусы и слабаки не в состоянии охотиться в спокойном одиночестве, вечно бегают скопом только не по головам друг друга.
Астарта озлобленно рванула когтями траву, вырвав её с корнем, и тут же брезгливо затрясла передней лапой, перепаканной в крошащейся земле. Бестолково потоптавшись на месте, с вожделением глядя в чащу леса, откуда ей слышались топот, рычание и звуки погони, рысь поводила ушами, проверяя, не разыгралось ли воображение: непонятно было, насколько далеко ушло от границы стадо, и в самом ли деле она может слышать отсюда охоту. Над головой застрекотала белка, но это было настолько слабым утешением, за которым ещё пришлось бы лезть на дерево, что кошка даже головы не подняла.
«Ничего. Может, они вспугнут оленей, и те вернутся», – успокоила она себя, сама не веря своим мыслям, и со вздохом улеглась под кустик, сумрачно глядя перед собой. Рано или поздно что-нибудь произойдёт; может, какой-нибудь одинокий патрульный решил проверить границы... По одному они обычно не ходят, но вдруг сегодня что-то пойдёт не по плану?
И кое-что действительно произошло, правда, далёкое от того, чего ждала Астарта. Откуда-то с границы, но в отдалении раздался призывный вой; в ответ ему провыло с территории стаи, и всё стихло. Рысь резко поднялась на лапы; что бы это ни было, ей стоит проверить.
«У кого-то, что, назначено тайное свидание?»
С присущей её племени бесшумностью рысь направилась в сторону зова, осторожно огибая деревья и раздвигая широкими плечами кустарники. К тому моменту, когда она добралась до источника звука, встреча уже состоялась: тощий и потрёпанный одиночка, чей запах кошка сразу же узнала – тот самый живунчик, до которого у неё лапы не доходили, как и у Ночных Тварей, судя по всему, – и крупная чёрная стайная волчица. Ни много, ни мало, их вожачка. Шпион стаи успел кое-что порассказать об иерархии и высших чинах, занимаемых на данный момент, прежде чем исчез навсегда – Астарта подозревала, почему. Она невольно облизнулась – убить альфу стаи здесь, куда она по глупости своей пришла в одиночестве, без мощной поддержки соплеменников... отрубить дракону голову и смотреть, как корчится его тело, как ослабевает без вожака... Сможет ли ей помешать этот коричневый задохлик? Может ведь, чёрт шерстяной, может и помешать. А лишняя минутка заминки – и волчица позовёт на помощь состайников, которые где-то в практически обозримой близости разделывают тушу оленя – на тёмной шкуре виднеется терпко пахнущая кровь, от которой начинают течь слюнки.
Чтоб вас всех.
Вздохнув, с огромным трудом отказавшись от соблазна покрыть расстояние до волчицы одним прыжком и перегрызть ей горло, Астарта вышла из укрытия медленно, мягко ступая по траве. И не удержалась от саркастичного смешка, заслышав последние сказанные слова.
– А если не верует, то что? Придушишь его на месте? – зелёные глаза рыси неистово сверкнули, в хрипловатом мурчании слышалась недобрая насмешка.
Пока она не совершает агрессивных действий, альфа едва ли решит позвать помощь, а одиночка навряд ли захочет объединиться с ней против другой одиночки. Ситуация продолжала оставаться ровной, но воздух начал слегка подрагивать от напряжения. Астарта не была уверена, знает ли стая о её существовании, что успел рассказать шпион, прежде чем его казнили за измену.
- Подпись автора
Up on a spike They perched his head Cursed his name Burned his stead | |