Шаманизм
Основа шаманизма – это лечение травами с заклинаниями, изготовление зелий и общение с духами, богами. Также в основном именно шаманы в племенах и стаях отвечают за украшения красками своих соплеменников. А после восхода Ночных Тварей, прибавилась защита территории.
Зачастую, шаманизм это врожденный дар с которым рождается житель Арктума, дар может передаваться по наследству. Реже в шаманы приходят просто желающие постичь это непростое дело. Они могут достигнуть высоких навыков врачевания и зельеварения, но не смогут так же ярко ощущать связь с духами или хорошо использовать проклятия, как рожденные.
У шамана есть два имени. Одно обычное – которое получают при испытании\рождении. Другое дается при посвящении в шаманы самими богами с помощью сна. Оно простое, легко запоминающеся и не имеющее расшифровки. Это имя запрещено открывать членам стаи, в редких исключениях только очень близким друзьям или любимым. Оно служит защитой шамана от злых духов, или тех, кто решил навести порчу. Хочешь сильно навредить шаману – придется узнать его имя. Также имя произносят при входе в святилище, без этого в ход будет заблокирован магическим барьером.
Шаманы могут обмениваться именами, если хотят помочь друг другу или один попросить помощи у другого. Такой обмен обозначает доверие и союз. Он позволяет шаманам усиливать эффективность заклинаний друг друга.
Всего различают четыре вида шаманов:
Светлый | Нейтральный | Темный | Неопределившийся |
Светлые шаманы чаще всего прибегают к лечению больных. Создают зелья и травяные смеси, которые поднимают дух и внутреннюю силу другим. Снимают тяжелые темные проклятия, ставят защиты. | Нейтральные шаманы считаются самыми сильными. Так как они умеют сохранять баланс между добром и злом. Не смотря на то, что им будут не доступны некоторые заклинания с обоих сторон. | Темные шаманы чаще всего работают с проклятиями. Они способны наслать уныние или же заставить волка зарасти шерстью так, что тот просто умрет от удушья. | Неопределившиеся это те, кто просто идет по жизни и не стремиться к особой прокачки навыков. Он просто следует пути шамана, но не учится каждый день, редко экспериментирует с травами и зельями. Сегодня они спасли чужого щенка, а завтра прокляли вредного старика. |
Вид шаманства дает силу в той специальности, которую выбрал персонаж. У Светлого будет лучше получаться зелье защиты, но проклятье он сможет создать слабое, а темный плохо сможет поставить защиту, но более успешно проклясть. Выбор стороны не значит, что каждый из шаманов не может делать те или иные заклинания или во все работать с ядами. Выбор скорее зависит от того, что у персонажа лучше получается и какие навыки он чаще использует.