Разыскивают любимого брата
Gawain — Fate
| Имя, фамилия: Джарди Берг Раса, возраст: человек, 31 год Профессия: рыцарь, наследник герцога Воленорского Сторона: свет? Место рождения: Вайрон, Воленор |
Ты был старшим сыном в семье герцога, родившимся на три года раньше своего брата Эрика и на девять лет раньше своей сестры. У тебя было все — деньги, учителя, статус, власть. И уверенность в завтрашнем дне.
Твоя мать всегла была человеком мягким и разумным, и ей всегда хотелось, чтобы ты стал человеком добрым и справедливым. Но почему-то мягкости ты с молоком матери не впитал, и виною тому был всепоглощащий холод твоего консервативного отца. Ты был его наследником, и ты должен был соответствовать. Уроков становилось все больше, тренировки становились все интенсивнее. И ты практически и не заметил, как между тобой и твоим братом, который когда-то был так близок, стала формироваться пропасть.
Ты становился воином. Этого хотел твоей отец, и как тебе ему возразить? Словно велением богов, старшему Бергу было суждено править и вести за собой людей. Тем временем Эрик вознамерился стать жрецом, и их отец, занявший место в Совете Лордов Вайрона, не смог отказать младшему сыну в таком решении. Их мать и сестра отправились вслед за будущим, как им всем казалось, священнослужителем, оставив тебя одного в руках безжалостного и амбициозного правителя, видевшего в двенадцатилетнем мальчишке своё наследие.
За год до твоего совершеннолетия, в герцогство из столицы вернулись твои сестра и мать. По бледным лицам и заплаканным глазам, ты понял, что случилось что-то ужасное. Твой брат Эрик оказался магом, сейчас плененным в Башне Цейна. Твоя мать, Флер, пыталась сблизиться с оставшимся у неё сыном, но герцог сделал всё возможное, чтобы её влияние не распространилось на того, на кого представитель Совета Лордов сделал основные ставки. В это время ты пытался сблизиться с Тейлой, преподавая ей нелепые уроки фехтования, но ты никогда не мог заметить ей того брата, которого она потеряла. И никогда не смог бы вернуться потерянного прошлого.
Вашему семейному воссоединению не суждено было длиться долго. Стоило на границе их герцогства расползтись слухам о разбойной ватаге, ведомой магами, Каэлю ничего не оставалось, кроме как отправить войско на подмогу Храмовникам, шедшим покончить с угрозой. И ты, как оруженосец одного из рыцарей в этом войске, должен был идти с ними. Ты до сих пор коришь себя за то, что в ответ на слёзы матери, боявшейся, что единственного оставшегося у неё сына видит в последний раз, отвернулся и пустил коня вслед за солдатами. Именно тогда, уже изведав настоящей службы и не раз показав себя в деле, ты был удостоен великой чести. Тебя посвятили в рыцари, и домой ты вернулся сэром Джарди из Воленора.
Ты стал правой рукой своего отца, но если твойе отец и был выдающимся интриганом, то твои решения обычно были гораздо прямолинейнее и честнее. Ты был прекрасным воином, отличным лидером, но едва ли выбащимся политиком. Твоя сестра же, наоборот, начинала водить за собой людей. Но тогда, когда об этом узнал Джарди, все изменилось. В тот момент, когда начали вскрываться сведения о растущем заговоре в Воленоре, ты был за полкоролевства от дома. Стоило тебе вернуться, ты оказался меж двух огней. С одной стороны – отец, не желавший терпеть такого предательства, с другой – сестра, чьё свободомыслие могло погубить всё, чего они успели добиться. С большим трудом ты попытался выторговать для сестры прощение, но наткнулся на отказ. Придуманный Каэлем способ «решить проблему» с помощтю выдачи Тейлы замуж за жестокого герцога Калландора был тебе крайне не по душе, и впервые в и без того не простых отношениях отца и сына появилась ощутимая трещина.
Приходившие спустя какое-то время новости о том, что твоя сестра наращивала влияние в своём новом доме, и обретала любовь своих подданных, грели твое сердце, обременённого в это же время и собственными заботами. Ты, желавший вдоволь насладиться свободой, своей независимостью и способностью действовать эффективно без указки своего отца невольно продемонстрировал окружению герцога, что на землях Воленора может быть и другой, куда более рассудительный, мягкий, и одновременно сильный правитель. Из верного сторонника и лояльного преемника, в глазах некоторых приближённых Каэля его сын начал казаться соперником.
Казалось бы, хватает проблем, решением которых стоило бы озаботиться, но одним вечером до тебя доходят известия об убивавшем жрецов маге, чьё описание подозрительно напоминает некогда пропавшего брата.